1. SKIP_MENU
  2. SKIP_CONTENT
  3. SKIP_FOOTER

Как и из чего изготавливаются шины Nokian Tyres

Покрышки марки Nokian выпускает финский концерн, по специальной технологии из российского сырья. Весь производственный процесс полностью налажен в городе Всеволжск. Шины предназначены для современного легкового автомобиля, но есть модели и специально разработанные для грузового или коммерческого транспорта. Продукция адаптирована для отечественных дорог, отлично подходит для эксплуатации даже в суровых условиях Заполярного края.

 Как и из чего изготавливаются шины Nokian Tyres

 

Основной состав резины покрышек Nokian

Авторезина Nokian отличаются от аналогичной продукции улучшенными эксплуатационными характеристиками. Благодаря уникальному составу резина не теряет своей эластичности при низких температурах. Полный список добавок не разглашается, но основными компонентами всегда являются:

  • Натуральный и синтетический каучук.
  • Сажа – благодаря ей продукция имеет черный цвет.
  • Масло – для сохранения эластичности при низких температурах.
  • Нефть – для смягчения смеси.

Сырье смешивается на стадии нагрева до 120С, состав резины может отличаться в зависимости от модели покрышек. Концерн постоянно работает над усовершенствованием рецептуры и технологии. Задействуются в процессе от 10 до 30 компонентов. Для зимних покрышек используется резиновая смесь, которая существенно отличается от летней, ведь конечная продукция эксплуатируется в разных условиях.

Сборка шины

Из всех предусмотренных технологией ингредиентов производитель собирает сырую заготовку на сборном станке. Состоит он из двух барабанов, где в одной части размещается каркас покрышки, а в другой – брекерный пакет. После их сборки заготовку направляют на прохождение процесса вулканизации. За счет пара под высоким давлением у шины появляется рисунок протектора, и она приобретает свой конечный вид.

 Как и из чего изготавливаются шины Nokian Tyres

 

Проверка качества

Перед отправкой на склад каждое изделие в обязательном порядке проходит контроль качества. Для этого задействуется специальное оборудование, которое позволяет:

  1. Выявить внешние дефекты, отсеять возможный брак.
  2. Замерить форму и размеры шины и установить ее соответствие заданным параметрам.
  3. Определить радиальное биение.
  4. Увидеть места, где материал имеет неоднородную структуру.

После прохождения проверки покрышки еще раз тестируют. Только после установления соответствия всем установленным стандартам компании на покрышки наносят маркировку и отправляют на склад. Там она готовится к поставке покупателям.

Услуги