1. SKIP_MENU
  2. SKIP_CONTENT
  3. SKIP_FOOTER

Китаянки предпочитают итальянские спорт-кары

По словам управляющего директора китайского подразделения Maserati Кристиана Гоббера, в прошлом году продажи автомобилей этой марки в материковом Китае выросли на 50%. При этом около трети Maserati стоимостью 400 тыс. долл. приобрели представительницы прекрасного пола. Для сравнения, европейские леди составили лишь 10% от всех покупателей автомобилей этой марки. По словам К. Гоббера, китаянки предпочитают в основном модели красного и бордового цветов.

Продажи Ferrari в Китае также выросли в 2010 году примерно на 50%. При этом около 20% проданных автомобилей стали собственностью дам, что вдвое больше, чем среднемировое соотношение.

Другие производители люксовых автомобилей также отмечают рост интереса китаянок к своей продукции. Так, по словам менеджера по продажам Lamborghini Чжан Цзе, число заявок от женщин, желающих приобрести автомобиль этой марки, в дилерском центре в Ханчжоу выросло в прошлом году на 50%.

Услуги